28.02.23 изо

Межшкольный информационно методический центр

Убинского района

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

   28 февраля 2023 года руководитель ММО Искусства посетил урок изобразительного искусства на базе МКОУ «Убинская средняя школа №1» в 7 классе. Тема: «Коллаж паркового пространства». 

  Учитель высшей квалификационной категории  Кармелицкая Лариса Евстафьевна.

  Данный урок проводился в 7 классе. По учебнику Неменской Л. А. / Под редакцией Неменского Б. М. Изобразительное искусство, учебник для 7 класса. Москва: Просвещение. 2019.

  Обучающиеся по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого. Формирование универсальные учебные действия на каждом этапе урока:

1.На организационном моменте обучающиеся осуществляли самоконтроль.

2.На этапе мотивации и актуализации знаний обучающиеся структурировали уже имеющиеся и новые знания. Сотрудничали с учителем и с одноклассниками.

3.На этапе постановки учебной задачи обучающиеся самостоятельно формулировали цели. Соблюдали нормы коллективного общения.

4.На этапе «Открытия» нового знания обучающиеся проявляли познавательную активность, строили логическую цепь рассуждений.

5.На этапе первичного закрепления знаний обучающиеся строили речевые высказывания и сотрудничали с учителем и одноклассниками.

6.На этапе практической деятельности обучающиеся осознали свои интересы и цели, а также планировали свою деятельность в учебной ситуации, Сотрудничали с одноклассниками.

7.На этапе рефлексии, обучающиеся выразили свои мысли. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

   На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

   В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

   Цели определены совместно с учителем и учеником.

   На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской, практической.

   По типу – это практический урок.

1. На этапе мотивации и актуализации знаний – беседа, сравнение:

  простота и доступность изложения материала;

  включение диалога «учитель – ученик»

метопредметная связь

2. На этапе постановки учебной задачи - беседа:

  применение наглядных пособий;

  применение ИКТ

  Самооценка.

3.На этапе «Открытия» обучающимися нового знания – анализ, беседа, объяснительно-иллюстративный метод:

4. На этапе первичного закрепления знаний – сравнение.

5. На этапе творческой деятельности – объяснительно иллюстративный.

  использование нетрадиционных форм урока;

  включение в ход урока  музыкального сопровождения, метод создания

Все  этапы и методы урока  были направлены  на выполнение поставленной цели и  задач.

Все этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно перетекают друг в друга.

  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

  Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

  На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. В  канву  урока  органично  вплетаются  стихотворения, презентация, которое побуждает детей к творческому поиску, задание нарисовать пейзаж в стиле импрессионистов, которое способствует закреплению понятий перспективы и законов воздушной и линейной перспектив.

  Конечный результат урока - это самооценка детей. Атмосфера в классе между учителем и детьми положительная. Ученики чувствуют себя комфортно, раскованно из-за положительного настроя самого учителя. За урок ученики выполнили тот объем работы, который требует программа. В композиции урока соблюдены логика и цельность. На протяжении всего занятия с целью создания психологического настроя и творческого вдохновения звучали специально  подобранные  музыкальные  композиции. Урок прошел плодотворно.

 

                 

 

                                          

Дата последнего обновления страницы 15.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения