30.08.2022 физика

Межшкольный информационно методический центр

Убинского района

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

  30.08.2022 года  на базе МКУ  МИМЦ  состоялось очередное заседание ММО учителей физики в дистанционном формате  по теме:  «Анализ результатов мониторинга естественнонаучной грамотности на уроках физики. Приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год».

  В ходе заседания были рассмотрены вопросы:

1.Анализ результатов методической работы за 2021/ 2022 учебный год провела методист МКУ МИМЦ Болдырева В.А.(кадровый состав членов ММО, уровень образования, повышение квалификации в разной форме и прохождение аттестации):

Всего учителей физики 15 человек, из них  с высшим образованием - 13, СП-1, СС-1. Прошли аттестацию  на 1КК- 6 человек, на ВКК – 3 человека, установлено соответствие – 4-м  и не имеют квалификационной категории  – 2. Курсовую подготовку прошли 10 человек. Отмечены наиболее активные участники заседаний ММО, которые поделились опытом работы по подготовке к ГИА, применению эффективных педагогических технологий, системе оценивания: Козырев В.К, Артёмова М.П. и Пучкова А.Н., учителя МКОУ «Убинская средняя школа №1», МКОУ«Кожурлинская средняя школа» и МКОУ «Пешковская средняя школа»

   

 

2. Дынер  И.М., руководитель ММО, сделала анализ результатов педагогической диагностики естественно - научной грамотности  за 2021 - 2022 года среди обучающихся 7 - 9 классов, проведённого в апреле – мае 2022г.  по заданиям открытого банка заданий ИСРО РАО и платформы РЭШ.

3.  Инна Михайловна  сделала обзор информации с методической сессии, организованной  кафедрой естественнонаучного образования  НИПКиПРО  в рамках XXII съезда работников образования Новосибирской области:

  - «Формирование  функциональной грамотности  обучающихся в контексте требований обновлённого ФГОС ООО» (Приказ №287 от 31.05.21г. Министерства просвещения РФ)

 Обращено  внимание  на  изменения в рабочих программах в связи с воспитательным аспектом ФГОС,   дано  чёткое определение функциональной грамотности в обновлённых ФГОС,  основа формирования её заложена и  в учебниках  по предмету.

 Дано разъяснение по работе в конструкторе по составлению  рабочих программ.

    

 

  - «Точка роста» как функциональная площадка для достижения  метапредметных результатов освоения основных образовательных программ» (по презентации Лапиной Ю.В., ст. преподавателя кафедры НИПКиПРО)

 - «Анализ УМК из нового перечня учебников на наличие заданий по формированию естественнонаучной функциональной грамотности: учебник физики 7 класс, автор Пёрышкин А.В., издательство «Экзамен»

4. Руководитель ММО организовала обсуждение проекта  плана   ММО на 2022 - 2023 г.

 - Запланировано проведение трёх заседаний по единой методической теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

- провести корректировку рабочих программ по предмету с учётом ФГОС ОО;

- Создать открытый банк заданий по формированию ЕНГ по физике (на сайт)

  Руководитель ММО Дынер И.М.

Дата последнего обновления страницы 27.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения