30.08.2022 года  на базе МКУ  МИМЦ  состоялось очередное заседание ММО учителей физики в дистанционном формате  по теме:  «Анализ результатов мониторинга естественнонаучной грамотности на уроках физики. Приоритетные задачи на 2022/2023 учебный год».

  В ходе заседания были рассмотрены вопросы:

1.Анализ результатов методической работы за 2021/ 2022 учебный год провела методист МКУ МИМЦ Болдырева В.А.(кадровый состав членов ММО, уровень образования, повышение квалификации в разной форме и прохождение аттестации):

Всего учителей физики 15 человек, из них  с высшим образованием - 13, СП-1, СС-1. Прошли аттестацию  на 1КК- 6 человек, на ВКК – 3 человека, установлено соответствие – 4-м  и не имеют квалификационной категории  – 2. Курсовую подготовку прошли 10 человек. Отмечены наиболее активные участники заседаний ММО, которые поделились опытом работы по подготовке к ГИА, применению эффективных педагогических технологий, системе оценивания: Козырев В.К, Артёмова М.П. и Пучкова А.Н., учителя МКОУ «Убинская средняя школа №1», МКОУ«Кожурлинская средняя школа» и МКОУ «Пешковская средняя школа»

   

 

2. Дынер  И.М., руководитель ММО, сделала анализ результатов педагогической диагностики естественно - научной грамотности  за 2021 - 2022 года среди обучающихся 7 - 9 классов, проведённого в апреле – мае 2022г.  по заданиям открытого банка заданий ИСРО РАО и платформы РЭШ.

3.  Инна Михайловна  сделала обзор информации с методической сессии, организованной  кафедрой естественнонаучного образования  НИПКиПРО  в рамках XXII съезда работников образования Новосибирской области:

  - «Формирование  функциональной грамотности  обучающихся в контексте требований обновлённого ФГОС ООО» (Приказ №287 от 31.05.21г. Министерства просвещения РФ)

 Обращено  внимание  на  изменения в рабочих программах в связи с воспитательным аспектом ФГОС,   дано  чёткое определение функциональной грамотности в обновлённых ФГОС,  основа формирования её заложена и  в учебниках  по предмету.

 Дано разъяснение по работе в конструкторе по составлению  рабочих программ.

    

 

  - «Точка роста» как функциональная площадка для достижения  метапредметных результатов освоения основных образовательных программ» (по презентации Лапиной Ю.В., ст. преподавателя кафедры НИПКиПРО)

 - «Анализ УМК из нового перечня учебников на наличие заданий по формированию естественнонаучной функциональной грамотности: учебник физики 7 класс, автор Пёрышкин А.В., издательство «Экзамен»

4. Руководитель ММО организовала обсуждение проекта  плана   ММО на 2022 - 2023 г.

 - Запланировано проведение трёх заседаний по единой методической теме «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

- провести корректировку рабочих программ по предмету с учётом ФГОС ОО;

- Создать открытый банк заданий по формированию ЕНГ по физике (на сайт)

  Руководитель ММО Дынер И.М.