| ||||||
|
| |||||
В рамках проведения мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения, 7 февраля 2023 года на базе МКОУ «Раисинская средняя школа» состоялось открытое мероприятие, семинар учителей географии по теме: «Формирование и развитие учебно-воспитательного потенциала образовательного процесса как необходимое условие достижения высокого качества географического образования». Заседание началось с открытого урока. Авдиюк Светлана Анатольевна провела урок-обобщение в 7 классе по теме: «Антарктида», используя на уроке приёмы, методы и задания для формирования функциональной грамотности обучающихся. Затем был проведён самоанализ урока. Совместно с педагогами Светлана Анатольевна дала оценку своему занятию, обсудили положительные и отрицательные стороны проведённого урока и сделали выводы. По вопросу "Краеведческая работа в школе как средство формирования географических компетенций школьников" Батрак Ольга Павловна, учитель географии МКОУ «Убинская средняя школа № 1», руководитель ММО представила свой опыт работы по краеведению, методические материалы, приёмы и технологии для формирования географических компетенций. Также представлен теоретический материал о понятии географические компетенции. Черникова Вера Петровна, учитель географии МКОУ «Кундранская средняя школа», выступила с вопросом «Использование исследовательской деятельности краеведческого характера на уроках географии, как необходимая составная часть регионального компонента и ресурса социализации личности школьников». Краеведческий подход в преподавании географии имеет большое значение, он учит учащихся видеть, ощущать, наблюдать, создавать; ведь близкое в природе, в человеческой жизни, в хозяйстве понятнее, проще и яснее, чем далёкое. Примеры из местной природы, хозяйства более понятны и доступны, помогают перейти от книги к реальности. География – это предмет, который с первого урока способствует наблюдению, исследованию учащихся природы и хозяйственной деятельности человека. В новых условиях развития нашего государства и общества, федеральный компонент стандарта по географии включает содержание национально-регионального компонента – изучение географии своей области, района. Изучение «малой» Родины позволяет раскрыть любовь к своему району, своей местности, своей стране; развивает экологическую культуру, позитивное отношение к окружающей среде, конструктивный географический подход. В завершении мероприятия были подведены итоги и сделан вывод о необходимости системной и целенаправленной работы с обучающимися, направленной на повышение мотивации к обучению.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 15.11.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |