Методический семинар ММО преподавателей-организаторов ОБЖ  по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся. Переход на ФГОС третьего поколения».

     22 апреля 2022 г. на базе Межшкольного информационного методического центра в дистанционном режиме   состоялось заседание преподавателей-организаторов ОБЖ по теме: Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся. Переход на ФГОС третьего поколения».

В работе семинара   приняло участие 11 педагогов.

     Основная цель совещания – распространение опыта и совершенствование профессиональное мастерство педагогов в контексте развития функциональной грамотности обучающихся.

        По вопросу «Функциональная грамотность. Рекомендации по проведению педагогической диагностики весной 2022 года» выступил руководитель ММО Мурсалимов Е.С. Евгений Сабидович совместно с методистом Жарковой Т.В. дали учителям некоторые рекомендации при проведении диагностики, проверки знаний обучающихся в области функциональной грамотности, также донесли до участников семинара как работать на платформе РЭШ, наглядно показав это.

        По второму вопросу выступила Краснопеева Ю.С.. Юлия Сергеевна продемонстрировала задания, позволяющие оценивать некоторые виды функциональной грамотности по ОБЖ, по разным направлениям читательская, естественнонаучная, математическая грамотности и т.д.

      По вопросу «Функциональная грамотность в контексте новых ФГОС выступил, преподаватель – организатор Силуков Денис Константинович. В своем докладе педагог познакомил участников семинара с обновленными ФГОС и сделал акцент, что формирование функциональной грамотности закреплено в ФГОС.  

        В рамках заседания преподаватель-организатор ОБЖ Семченко С. Ф. поделился опытом по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся: методические особенности формирования читательской функциональной грамотности».

        Затем учителя перешли к обсуждениям и в рамках темы обсудили некоторые нюансы после  был подведён итог мероприятия.